
СРО «МиР» - компания, регулирующая взаимодействие Центрального Банка РФ и микрофинансовых организаций, подвела итоги 2018 года и составила рейтинг жалоб на заемщиков на МФО.
По итогам года, всего поступило около 1,4 тысяч жалоб. При этом, тематика жалоб распределилась следующим образом:
35% жалоб затронуло способы взыскания просрочек. Стоит отметить, что эта тема не первый год становится наиболее популярной среди заемщиков.
23% потребителей, направивших жалобы, говорили о неправомерных действиях со стороны сотрудников МФО.
8% пожаловавшихся заемщиков хотели поменять договор или были не в состоянии выплачивать утвержденнную в договоре ссуду.
7% потребителей, которые направили претензии, утверждали, что не заключали договор лично, а стали жертвами мошеннических схем.
6% заемщиков выразили недовольство звонками родственникам или иным третьим лицам.